Достижения L’ANZA

by admin, 16.12.2014
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ  L’ANZA

Знаете ли вы, что Компания L’ANZA никогда не рекламирует свою baca59продукцию на телевидении? Владелец и генеральный директор L’ANZA Дэвид Бергласс комментирует, что сэкономленные на роликах с супер-звездами средства принесут больше пользы для Компании и общества в целом в форме научных изысканий, вторичного использования упаковок или защиты уникальных дикорастущих компонентов. Альтернативно, L’ANZA    приобретает все большую популярность опосредованно, с помощью международного признания эффективности продуктов.

Для L’anza мерилом успеха является удовлетворенность потребителя. Ошибка в выборе или ошибка в проведении косметической процедуры – вот чего боится потребитель и что может впоследствии отпугнуть его даже от косметики самого высокого класса. И именно от этого он застрахован, если продукция подбирается и рекомендуется профессионалами. Поэтому компания очень много внимания уделяет распространению своих косметических линий. Только аккредитованные специализированные магазины и салоны красоты имеют возможность предлагать клиентам продукцию L’anza.

Компания  L’anza выбрала поступательное продвижение косметики для волос, сопровождаемое всесторонними консультациями по подбору индивидуальных коктейлей для каждого типа волос и кожи головы, степени их поврежденности и даже процента седины. Это наиболее верный и эффективный путь, позволяющий завоевать доверие клиентов и тем самым международного признания.

ПРЕСТИЖНЫЕ ПРЕМИИMS

На протяжении нескольких лет, как средствам, так и стилистам L’ANZA присуждаются престижные премии индустрии красоты:

  • Astir 2013 линии L’ANZA Keratin Healing Oil

  • Allure Best of Beauty 2010 – сыворотке L’ANZA Neem Plant Silk Serum, которая также получила золотые звезды американских телеканалов NBC и Today

  • Cosmo Best Hair Product как лучшее средство для поддержания объема L’ANZA Powder up Texturizer, умещающийся в клатче

ВЫДАЮЩИЕ СТИЛИСТЫ

Мэттью Свинни, Аммон Карвер – креативные директора L’ANZA неоднократно завоевывали награды NAHA (Nothern American Hairstylists Award) с работами, выполненными на продукции L’ANZA в самых престижных наминациях.

ВЫБОР ЗВЕЗДAmmon

Многие самые влиятельные звезды шоу бизнеса публично признаются марке в любви! Одним из бесспорных преимуществ L’ANZA является долговременность эффекта и одновременно – безболезненность изменений. Косметика L’ANZA – это косметика звезд Голливуда,  чьи волосы нуждаются в усиленном уходе из-за постоянных съемок и выступлений.