Сегодня мы расскажем вам, как проходило обучение по окрашиванию седых волос в соответствии со стандартам бренда L'ANZA в рамках сертификации технологов.
В качестве примера разберём работу мастеров с моделью Венерой. Рабочий процесс начался с диагностики.
Диагностика показала:
• Достаточно тёмные от природы волосы.
• Корни 2-2.5 см.
• На теменной зоне и височных долях присутствует до 70% седины, а на затылочных верхних и нижних частях присутствует до 30-35% седины.
После диагностики и теста на аллергию было выполнено двойное окрашивание. Формулы были составлены через усиление щёлочности смеси (увеличения аммиачности), а также в соответствии с требованиями L'ANZA по окрашиванию седых волос. Увеличение щетинистости достигалось путём добавления к смеси спецблонда 100 в небольшом количестве. Поскольку процент седины разный, то было задействовано в смесях и разное количество красителя натурального ряда НН.
Так как ранее окрашенные волосы Венеры были достаточно тёмными у корня, а по длине наблюдалось рассветление на косметической базе, мастера специально выполнили с помощью осветляющей глины и перекиси 7,5% дополнительное рассветление по ранее окрашенной затемнённой длине волос совместно с окрашиванием корней. После этого была выполнена глубокая реконструкция волос Ultimate Treatment и проведено тонирование волос по длине с помощью красителя Liquids Demi Gloss. Красящую смесь замешивали на основе Clear.
В завершении нового образа модели была выполнена укладка.
Над созданием нового образа Венеры работу вели мастера из разных городов:
•Татьяна (Санкт-Петербург);
• Алёна (Ижевск);
• Анна (Калининград).
Приглашаем и вас поближе познакомиться с технологиями L'ANZA!
Другие новости в блоге
Каждой девушке иногда хочется поэкспериментировать с яркими оттенками.
Весна — время красоты и восстановления.
Кудрявые волосы отличаются по структуре от прямых волос. Это важно учитывать перед окрашиванием, чтобы не навредить волосам.
Хотим поделиться с вами работами участников сертификации технологов. Сегодня показываем, как работать на перспективу.