Напишите нам

Грамотно оформленный профиль в Инстаграм - это магнит для потенциальных клиентов.

Как оформить Инстаграм парикмахеру, колористу и стилисту?

1. Фото профиля – качественная фотография крупным планом, где Вы «в профессии». Сделайте фотосессию с хорошим светом и фоном. Лучший снимок выберете для «аватарки», остальных же вполне хватит на 2-3 месяца (может, и больше) постинга. Если же Вас не привлекает «светить лицом», можете в качестве фото профиля вставить логотип или фото работы.

2. Имя пользователя (логин) Оформляем латиницей. Для продуктивности укажите свое имя и фамилию. Можно написать все слитно или использовать разделители: «.», «_». А чтобы избежать совпадения с чужим, добавьте слова с отсылкой к профессии: hairstylist, colorist/kolorist, hair/hairs, stylist, hairdresser. И никаких цифр в логине!

3. Имя (Название) и Bio (О себе) Укажите, чем занимаетесь, Ваши преимущества, образование (у каких топовых стилистов учились, обучаете ли сами и т.п.), опыт, точную локацию работы - важно! - и способы связи. На название у Вас всего 30 символов, а на Bio - 150 знаков. Кстати, бизнес-аккаунт Инстаграм – Ваш must have. В строчке «Сайт» оставьте ссылку на WhatsApp (wa.me/7926*******) или агрегатор контактов, н-р, taplink. Описание может быть креативным или консервативным, но должно сообщать самую важную информацию о Вас и Ваши преимущества, как профи.

4. Актуальные сторис обязательны! Сформируйте их группы, н-р: прайс, отзывы, окрашивания… Обложки для актуальных сторис лучше оформить в одном стиле. Дизайнеры Вам в помощь! У них можно заказать индивидуальное оформление или приобрести готовый набор. Прикрепите обложку в конкретной сторис, нажав на 3 точки и «Редактировать».