Напишите нам

Сервис — это услуги, которые предлагает салон, а так же главный показатель для получения клиентского доверия. Важность сервиса неоспорима, ведь его качество определяет конкурентоспособность.

Правила построения сервиса в салоне красоты

Качество услуг может привлекать или отпугивать гостей. И первое впечатление клиента о мастере имеет особое значение.

Прежде всего важен опрятный внешний вид парикмахера. Также каждому мастеру важно понимать, что парикмахерское искусство заключается не только в работе с волосами, но и в умении строить отношения с клиентами.

Персонал в салоне, который позиционируют себя в статусе премиум, супер-премиум и люкс, должен обладать идеальными деловыми манерами. Иначе некачественный сервис станет для гостей причиной отказа от услуг салона.

Недостаточно выполнять все запросы гостей, окружая их заботой и вниманием. Так, если к вам в салон пришёл друг, сев в кресло, он становится вашим клиентом, который платит за услугу. Вы можете быть дружелюбны, но не выходя за рамки делового общения.

Любители дружественных скидок должны понимать, что такой подход к делу не приносит пользы ни мастеру, ни салону. Мастер может деликатно выяснить потребность клиента и при необходимости предложить ему дробное выполнение услуг. Во время общения должен находиться с клиентом на одном уровне «глаза в глаза».

Необходимо следить за своей жестикуляцией и манерой речи. Идеально, если в салоне предлагается клиенту за 10-15 минут до приёма заполнить анкету, которая помогает мастеру дать дополнительные рекомендации по домашнему уходу за волосами. .