Качество услуг может привлекать или отпугивать гостей. И первое впечатление клиента о мастере имеет особое значение.
Прежде всего важен опрятный внешний вид парикмахера. Также каждому мастеру важно понимать, что парикмахерское искусство заключается не только в работе с волосами, но и в умении строить отношения с клиентами.
Персонал в салоне, который позиционируют себя в статусе премиум, супер-премиум и люкс, должен обладать идеальными деловыми манерами. Иначе некачественный сервис станет для гостей причиной отказа от услуг салона.
Недостаточно выполнять все запросы гостей, окружая их заботой и вниманием. Так, если к вам в салон пришёл друг, сев в кресло, он становится вашим клиентом, который платит за услугу. Вы можете быть дружелюбны, но не выходя за рамки делового общения.
Любители дружественных скидок должны понимать, что такой подход к делу не приносит пользы ни мастеру, ни салону. Мастер может деликатно выяснить потребность клиента и при необходимости предложить ему дробное выполнение услуг. Во время общения должен находиться с клиентом на одном уровне «глаза в глаза».
Необходимо следить за своей жестикуляцией и манерой речи. Идеально, если в салоне предлагается клиенту за 10-15 минут до приёма заполнить анкету, которая помогает мастеру дать дополнительные рекомендации по домашнему уходу за волосами. .
Другие новости в блоге
Каждой девушке иногда хочется поэкспериментировать с яркими оттенками.
Весна — время красоты и восстановления.
Кудрявые волосы отличаются по структуре от прямых волос. Это важно учитывать перед окрашиванием, чтобы не навредить волосам.
Работа с седыми волосами - целая наука. При окрашивании седины важно правильно выбирать оттенок пигмента и соблюдать технику нанесения.